Плунжерные насосы

Плунжерные насосы делятся:
По конструкции приводной части:
насосы Т - со встроенным редуктором
насос ПТ – без встроенного редуктора

По комплектации электродвигателя:
А – электродвигатель агрегата в общепромышленном исполнении
В – электродвигатель в агрегате во взрывозащищенном исполнении

По способу соединения насоса с двигателем:
1 – через клиномерную передачу;
2 – через редуктор;
3 - непосредственно через муфту.

По материалу деталей проточной части:
1 – без охлаждения или обогрева гидравлической части, без гидрозатвора, с подводом смазывающей жидкости к уплотнениям (для перекачивания жидкости от – 15 до + 100 °С);
2 – насос без охлаждения или обогрева гидравлической части, с подводом охлаждающей, промывающей или гидрозатворной жидкости к уплотнениям (для перекачивания жидкости от – 15 до + 100 °С);
3 – то же (для перекачивания жидкости от – 30 до + 150 °С);
4 – насос с охлаждением или обогревом гидравлической части, с подводом охлаждающей промывочной или гидрозатворной жидкости к уплотнениям (для перекачивания жидкости от – 50 до + 250 °С).
Приводная часть в зависимости, какой мощности применяются электродвигатели, делится на габариты:

Типоразмер
1,0
1,1
1,2
1,3
1,4
2,3
2,5
Макс. мощность (кВт)
5,5
25
60
160
200
50
200

В условном обозначении насоса имеется следующая информация
- обозначение габарита или типоразмера;
- конструкция привода;
- подача (м³/час);
- давление (кГс/см², уменьшенное в десять раз);
- материал проточной части;
- конструкция гидравлической части;
- тип электродвигателя
- тип соединения: насос - асинхронный двигатель.

<<назад
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Для связи с нами:
офис:
8 (495) 9-902-902 (мк)


WhatsApp:
e-mail:info@a-a-a.ru