Характеристики KR 65-40-200/160-2/7.5
Технические характеристики насосов Kordis (Кордис) KR 65-40-200/160-2/7.5.
Насосы перекачивают жидкостей, имеющие схожие основные свойства с водой (вязкость, плотность, химическая активность).
Условное обозначение
KR 65-40-200/160-2/7.5 УХЛ3.1, где
- KR: консольный горизонтальный;
- 65: диаметр патрубка на входе, мм;
- 40: диаметр выходного патрубка, мм;
- 200: номинальный диаметр рабочего колеса, мм;
- 160: фактический диаметр рабочего колеса, мм;
- 2: количество полюсов электродвигателя;
- 7.5: мощность электропривода, квт;
- УХЛ: климатическое исполнение;
- 3.1: категория размещения.
Буквенное обозначение в маркировке KR 65-40-200/160-GG-G-2-УХЛ3.1/F7,5 с сальниковым уплотнением, где
- GG: корпус и рабочее колесо из- серого чугуна;
- G: сальниковое уплотнение;
- УХЛ: климатическое исполнение;
- F: насос на раме c электродвигателем, муфтой упругой и защитным кожухом.
В качестве привода насоса KR 65-40-200/160-2/7.5 Kordis (Кордис) в насосном агрегате используется общепромышленный трехфазный с короткозамкнутым ротором асинхронный электродвигатель.
Типоразмер электропривода в электронасосном агрегате, по нормам европейского стандарта DIN, 132SB2.
Для оснащения электронасосных агрегатов взрывозащищенные электродвигатели не предусмотрены.
Электроподключение
- трехфазный переменный ток;
- сетевое напряжение 380 В;
- частота тока 50 Гц.
Таблица 1: Технические характеристики насосов Kordis (Кордис)
Марка | Подача/ (диапазон) м³/ч |
Напор/ (диапазон) м |
Двигатель квт/об/мин |
ДКЗ м |
KR 65-40-200/160-2/7.5 | 34 21-55,5 |
32 35-16 |
7,5*2900 | 2,4 |
Патрубки фланцевые, рассчитанные на давление в 16 кгс/см².
Максимальный КПД агрегата насосного 62,6%.
Допускаемый кавитационный запас (ДКЗ) не выше 2,4 м.
В консольный одноступенчатый центробежный насос модификации KR 65-40-200/160-2/7.5 устанавливается только сертифицированный электродвигатель.
Рабочие характеристики насоса |
Габаритный чертеж насоса |
Габаритные и присоединительные размеры насоса |
Габаритные и присоединительные размеры агрегата |